Об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения

 

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОМАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2016

№ 167

Об утверждении порядка исполнения

решений о применении бюджетных

мер принуждения

Руководствуясь п.2. статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременности применения бюджетных мер принуждения, во исполнение пункта 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (приложение 1).

2. Постановление подлежит обнародованию в установленном порядке.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Красномакского сельского

совета -глава администрации Красномакского

сельского поселения А.В. Клименко

Приложение 1 к постановлению администрации Красномакского сельского поселения

от 25.11.2016 № 167

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения администрацией Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым (далее по тексту – администрация сельского поселения) решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств и (или) приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее по тексту - бюджетная мера принуждения), в отношении финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее по тексту – получатели средств местного бюджета), которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района республики Крым (далее по тексту –бюджет сельского поселения), совершивших бюджетное нарушение, предусмотренное пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (нецелевое использование бюджетных средств), статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов).

2. Администрация сельского поселения не несет ответственность за недостоверность, неполноту и качество документов, предоставленных ему органами финансового контроля для принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

3. В случае обжалования решения администрации сельского поселения о применении бюджетных мер принуждения в суде в качестве соответчика выступает орган финансового контроля, направивший в администрацию сельского поселения уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

4. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения администрацией сельского поселения уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органов муниципального финансового контроля, наделенных полномочиями по контролю в финансово-бюджетной сфере.

5.Администрация сельского поселения принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.

6. Решение администрации сельского поселения о применении бюджетной меры принуждения, либо решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения оформляется распоряжением. Подготовка проекта распоряжения администрации сельского поселения о применении бюджетных мер принуждения либо об отказе в применении бюджетных мер принуждения при отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения осуществляется в течение 22 дней со дня поступления в администрацию сельского поселения уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органов муниципального финансового контроля, наделенных полномочиями по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее – органы финансового контроля).

7. При поступлении в администрацию сельского поселения уведомления от органов финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения (далее - уведомление), распоряжением администрации сельского поселения создается комиссия по рассмотрению вопроса применения бюджетных мер принуждения (далее - комиссия) и определяется ее состав, порядок и сроки ее работы.

В состав комиссии включаются:

-заместитель главы администрации сельского поселения (председатель комиссии);

-заведующий сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета (далее- заведующий сектором);

-ведущий специалист по вопросам финансов и бухгалтерского учета (секретарь комиссии) (далее – ведущий специалист);

-иные лица по решению главы администрации сельского поселения.

8. Заведующий сектором в течение 14 рабочих дней со дня поступления уведомления в администрация сельского поселения или выявления в отношении получателей средств местного бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения, фактов нецелевого использования бюджетных средств и (или) нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, осуществляет анализ ситуации, при необходимости готовит запрос от имени администрации сельского поселения в орган финансового контроля о предоставлении дополнительной информации и документов, необходимых для принятия решения о применении либо об отказе в применении бюджетной меры принуждения.

В случае поступления в администрацию сельского поселения информации о возмещении в соответствии с представлением органа финансового надзора или по иным основаниям средств, указанных в уведомлении, уведомление считается исполненным.

По результатам рассмотрения документов, заведующий сектором готовит докладную записку на имя главы администрации администрации сельского поселения о наличии либо отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения и представляет соответствующие материалы на рассмотрение главе администрации сельского поселения.

9. Глава администрации сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня представления докладной записки созывает заседание комиссии, на котором открытым голосованием простым большинством членов комиссии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения или об отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения в соответствии с Главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

В зависимости от решения, принятого на заседании комиссии, заведующий сектором в течение одного рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку распоряжения о применении бюджетной меры принуждения либо о мотивированном отказе в применении бюджетной меры принуждения.

Основанием для отказа в применении бюджетной меры принуждения является отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в администрацию сельского поселения с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подготовка проекта распоряжения администрации сельского поселения о применении бюджетной меры принуждения либо об отказе в применении бюджетной меры принуждения при отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения осуществляется в соответствии с решением, принятым комиссией. Подготовка проекта распоряжения обеспечивается заведующим сектором.

10. В случае принятия администрацией сельского поселения, по результатам рассмотрения уведомления органа финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения, решения об отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения в орган финансового контроля направляется распоряжение администрации сельского поселения об отказе в применении бюджетной меры принуждения в связи с отсутствием оснований для применения бюджетной меры принуждения. Распоряжение направляется в течение одного рабочего дня со дня его подписания. Своевременное направление распоряжения обеспечивается должностным лицом администрации сельского поселения.

II. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О БЕССПОРНОМ ВЗЫСКАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

11. При принятии администрацией сельского поселения, по результатам рассмотрения уведомления органа финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения, решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств (далее – решение о взыскании) подготовка проекта распоряжения осуществляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

12. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о применении бюджетной меры принуждения: заведующим сектором администрации сельского поселения подготавливается , а ведущим специалистом обеспечивается направление в отдел №2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым извещения о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета сельского поселения получателям средств местного бюджета (далее – извещения) , по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ; одновременно направляется заверенная копия распоряжения о применении бюджетной меры принуждения.

Получатель средств местного бюджета, из бюджета которого производится взыскание, извещается о применении к нему бюджетной меры принуждения путем направления, в его адрес от имени администрации сельского поселения заверенной копии распоряжения о применении бюджетной меры принуждения (в сроки, установленные для предоставления в Федеральное казначейство).

13.Применение бюджетной меры принуждения в соответствии с положениями настоящего Порядка осуществляется органом Федерального казначейства в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения извещения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, путем перечисления взысканных сумм в бюджет сельского поселения в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя.

В случае недостаточности сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие операционные дни, в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения решения о взыскании.

14. Операции по взысканию суммы средств по решению о взыскании осуществляются отделом №2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым в соответствии с Порядком учета поступлений на основании Заявки на возврат, оформленной в установленном порядке отделом №2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым.

15. На основании Заявки на возврат, сформированной в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, отделом №2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым оформляется отдельное платежное поручение для перечисления суммы взысканных средств на счет Федерального казначейства, открытый на балансовом счете №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

16. При взыскании сумм предоставленных из бюджета сельского поселения межбюджетных трансфертов в поле 104 платежного поручения отражается код классификации доходов бюджета сельского поселения от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение прошлых лет , с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета сельского поселения, а в поле «Назначение платежа» - соответствующий код классификации доходов бюджетов по возврату остатков субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов других уровней с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета-нарушителя – органа, уполномоченного в соответствии с нормативно-правовыми актами на использование соответствующих денежных средств , а также следующая информация :

«Взыскание средств из бюджета (наименование бюджета-нарушителя) в соответствии с решением администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым (наименование, дата и номер распоряжения).

17.Заверенную копию указанного платежного поручения отдел №2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым, исполнивший решение о взыскании, не позднее следующего рабочего дня за днем исполнения взыскания направляет в администрацию сельского поселения.

18. Операции по взысканию сумм межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета сельского поселения другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные настоящим Порядком, отражаются на лицевых счетах соответствующих администраторов доходов бюджета.

III. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (СОКРАЩЕНИИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

19. При принятии администрацией сельского поселения, по результатам рассмотрения уведомления органа финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения, решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения (за исключением субвенций) (далее - решение о приостановлении (сокращении)), подготовка проекта распоряжения осуществляется по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

20. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения (далее -решения о приостановлении) , заведующий сектором от имени администрации сельского поселения не позднее рабочего дня следующего за днем подписания распоряжения, уведомляет о нем Отдел №2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым с поручением об исполнении решения о приостановлении, согласно правил делопроизводства.

21. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения получателю средств местного бюджета, указанного в решении о приостановлении, реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении , и прекращения проведения Отделом №2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения получателю средств местного бюджета с определенной в решении о приостановлении даты. При этом в поручении об исполнении решения о приостановлении указывается номер лицевого счета, открытого получателю средств местного бюджета, осуществляющему перечисление межбюджетного трансферта.

22. Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения осуществляется по решению администрации сельского поселения, оформленному распоряжением администрации сельского поселения (далее – решение о возобновлении), в случае получения от органа финансового контроля, ранее направившего уведомление, информации об устранении получателем средств местного бюджета, указанного в решении о приостановлении, нарушения, повлекшего принятие решения о приостановлении.

Решение о возобновлении издается в течение десяти дней рабочих дней с момента получения администрацией сельского поселения информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.

Администрация сельского поселения (обеспечивает заведующий сектором) не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении уведомляет о нем Отдел №2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым и поручает исполнение решения о возобновлении главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, указанному в решении о возобновлении.

23. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения (далее -решения о сокращении), заведующий сектором от имени администрации сельского поселения не позднее рабочего дня следующего за днем подписания распоряжения, уведомляет о нем главного распорядителя бюджетных средств бюджета сельского поселения, указанного в решении о сокращении.

24.Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения получателю средств местного бюджета реализуется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета сельского поселения, предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств бюджета сельского поселения по межбюджетным трансфертам, установленным решением о сокращении.

Дата создания: 25-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: