Положение об организации и ведении гражданской обороны в Красномакском сельском поселении Бахчисарайского муниципального района Республики Крым

47 от 28.12.2015
Скачать (147.5 Кб)

 

 

 

КРАСНМАКСЬКОГО СIЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ БАХЧИСАРАЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОМАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ
БАГЪЧАСАРАЙ ОЛЬГЕСИ
МУНИЦИПАЛЬ ТЕШКИЛЯТЫНЫНЪ МЕМУРИЕТИ КРАСНЫЙ МАК КОЙ КЪАСАБАСЫ

ул. Центральная ,1, с. Красный Мак, Бахчисарайский район, 298464, тел/факс 5-07-40, e-mail: kmsovet@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2015 г. № 47 с. Красный Мак

Положение об организации и ведении гражданской обороны в Красномакском сельском поселении Бахчисарайского муниципального района Республики Крым

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и приказа МЧС РФ от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г № 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом РК от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое «Положение об организации и ведении гражданской обороны в Красномакском сельском поселении Бахчисарайского муниципального района Республики Крым».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель сельского совета-
Глава администрации Красномакского
сельского поселения А.В. Клименко

УТВЕРЖДЕНО:
постановлением администрации
Красномакского сельского поселения
Бахчисарайского района
от «28.12.2015 года №47

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и ведении гражданской обороны
в Красномакском сельском поселении

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Уставом Красномакского сельского поселения и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в Красномакском сельском поселении.
1.2. Гражданская оборона в Красномакском сельском поселении организуется и ведется на всей территории поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым и Главы Бахчисарайского муниципального района, Главы Красномакского сельского поселения, а также настоящим Положением.
1.3. Органы местного самоуправления и организации, расположенные на территории Красномакского сельского поселения, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.
Руководители организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.
II. Полномочия органов местного самоуправления в области
гражданской обороны на территории Красномакского сельского поселения
2.1. Глава Красномакского сельского поселения в пределах своей компетенции:
- осуществляет руководство гражданской обороной на территории сельского поселения;
- обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на всей территории Красномакского сельского поселения;
- утверждает (определяет) состав комиссий и коллегиальных органов, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне и порядок их деятельности;
- утверждает состав полномочий по решению задач и (или) выполнению мероприятий гражданской обороны на территории Красномакского сельского поселения;
- контролирует выполнение задач и мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования;
- разрабатывает и принимает нормативные правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны;
- разрабатывает целевые программы в области гражданской обороны;
- организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает план гражданской обороны и защиты населения, в пределах установленной компетенции;
- привлекает на договорной основе организации различных форм собственности, для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг), в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории сельского поселения;
Осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
2.2. Совет депутатов Красномакского сельского поселения в пределах своей компетенции осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, отнесенным законодательством РФ:
- осуществляет законодательное регулирование в области организации и ведения гражданской обороны на территории сельского поселения;
- утверждает целевые программы сельского поселения в области организации и ведения гражданской обороны;
- осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны сельского поселения, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым.
III. Мероприятия по гражданской обороне
Мероприятия по гражданской обороне на территории сельского поселения и в организациях осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и МЧС России и настоящим Положением.
Основными задачами в области гражданской обороны являются:
- обучение неработающего населения способам защиты, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- приём эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
- предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
- проведение мероприятий по светомаскировке;
- первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;
- борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому заражению;
- санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- восстановление и поддержания порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
- срочное захоронение трупов в военное время;
- разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
- обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
3.1. По обучению населения в области гражданской обороны:
- нормативное, правовое и методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территориях сельского поселения, организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны;
- планирование и осуществление обучения не работающего населения сельского поселения;
- разработка примерных программ обучения не работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб сельского поселения;
- подготовка по гражданской обороне руководящего состава органов местного самоуправлений и организаций, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований для выполнения мероприятий гражданской обороны.
Подготовка работников органов, осуществляющих управление гражданской обороной, проводится путем повышения квалификации в учебных заведениях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, участие в ежегодных сборах, учениях и тренировках по гражданской обороне, а также самостоятельной работы с нормативными документами по вопросам организации и осуществления мероприятий гражданской обороны:
- создание, учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности.
- обучение работающих граждан, не входящих в состав спасательных служб гражданской обороны, нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется по месту работы в организациях без отрыва от производства по программам, рекомендуемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
Подготовка личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, спасательных служб гражданской обороны и аварийно-спасательных служб, привлекаемых для выполнения мероприятий ГО проводится непосредственно в организациях, на базе которых они созданы.
Обучение неработающего населения организуется органами местного самоуправления по месту жительства с использованием различных средств массовой информации.
Ответственность за организацию обучения работающего населения несут руководители организаций.
Обучение учащихся образовательных учреждений по гражданской обороне проводится в учебное время по программам, разрабатываемым и утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
3.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
3.2.1. Создание и поддержание в готовности систем централизованного оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера включает:
- проведение мероприятий по созданию новых и реконструкции и модернизации действующих систем оповещения;
- сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
- установка специализированной техники, средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания.
3.2.2. Системы оповещения, используемые в интересах гражданской обороны, создаются на местном и объектовом уровнях и должны обеспечивать доведение сигналов и информации в установленные сроки до органов управления гражданской обороны и населения.
3.3. По предоставлению населению средств индивидуальной защиты:
3.3.1. Обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
3.3.2. Обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и
предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
3.3. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
3.4. Создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб гражданской обороны, а также планирование их действий;
3.5. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
3.5.1. Планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.);
3.5.2. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
3.5.3. Нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
3.5.4. Предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг;
3.5.5. Проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
3.5.6. Определение численности населения, оставшегося без жилья;
3.5.7. Инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
3.5.8. Размещение пострадавшего населения во временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;
3.5.9. Предоставление населению информационно-психологической поддержки.
3.6. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
3.6.1 Создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны и взаимодействие с другими видами ГО;
3.6.2. Организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время.
3.7. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
3.7.1. Введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
3.7.2. Совершенствование методов и технических средств мониторинга за радиационной, химической, биологической обстановкой, в т.ч. за степенью зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
3.8. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
3.8.1. Заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;
3.8.2. Создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
3.8.2. Планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населений, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
3.9. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
3.9.1. Обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
3.9.2. Осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
3.9.3. Усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
3.10. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
3.10.1. Обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
3.10.2. Создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;
3.10.3. Создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
3.10.4. Создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств.
3.11. По срочному захоронению трупов в военное время:
3.11.1. Заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
3.11.2. Создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов.
3.11.3. Оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
3.11.4. Организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
3.11.5. Организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших.
3.12. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:
3.12.1. Создание и организация работы в мирное и военное время в органах местного самоуправления комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организации;
3.12.2. Рациональное размещение, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
3.13. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
3.13.1. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий.
IV. Руководство и организационная структура гражданской обороны
на территории муниципального образования Красномакского поселения,
состав сил и средств гражданской обороны

4.1. Гражданская оборона на территории сельского поселения организуется по территориально-производственному принципу.
4.2. Глава Красномакского сельского поселения осуществляет руководство гражданской обороной в сельском поселении через орган, уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сельском поселении.
4.3. Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют их руководители.
4.4. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны.
Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их компетенции в области гражданской обороны обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.
4.5. Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через соответствующие органы, осуществляющие управление гражданской обороной: органы управления спасательных служб гражданской обороны, ЭПК, комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций в муниципальном образовании в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.
Руководители органа местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (статья 11 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ).
4.6. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории Красномакского сельского поселения являются:
- орган, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- структурные подразделения (работники) по гражданской обороне, органов местного самоуправления поселения.
4.7. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные и эвакоприемные комиссии. Комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Бахчисарайского муниципального района и организаций.
Деятельность комиссий регламентируется положениями, утверждаемых соответствующими руководителями гражданской обороны.
4.8. На территории Бахчисарайского муниципального района создаются спасательные службы гражданской обороны, муниципального образования и организаций.
Решение о создании спасательных служб гражданской обороны в Красномакском сельском поселении, отнесенному к категории по гражданской обороне, принимает Глава Красномакского сельского поселения, в организациях - руководители организаций.
Создаются следующие виды служб гражданской обороны: убежищ и укрытий, медицинская, инженерная, коммунальная, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания и другие службы.
Вид и количество спасательных служб гражданской обороны определяются в зависимости от характера и объема выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, задач с учетом наличия соответствующей базы для их создания.
Задачи, организация и функции спасательных служб гражданской обороны определяются соответствующими положениями о спасательных службах.
4.9. Положение о спасательной службе гражданской обороны Красномакского сельского поселения разрабатывается структурными подразделениями или специалистом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны поселений, согласовывается с начальником Управления ГО и ЧС Бахчисарайского муниципального района и руководителем соответствующих служб и утверждается главой поселения.
Инструкции и указания начальников спасательных служб гражданской обороны муниципального образования по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными им структурными подразделениями и службами организаций.
4.10. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Красномакского сельского поселения, в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, создаются группировки сил гражданской обороны в составе нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб гражданской обороны.
Для выполнения задач гражданской обороны, на основании решения Главы Красномакского сельского поселения, могут привлекаться: специализированные аварийно-спасательные формирования; медицинские учреждения; строительно-монтажные организации и другие учреждения и организации, расположенные на территории сельского поселения.
Участие добровольных организаций аттестованных спасателей в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется под руководством органов управления гражданской обороной.
4.11. Для выполнения задач в области гражданской обороны на территории Красномакского сельского поселения в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, могут привлекаться воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
4.12. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования принимают органы местного самоуправления и организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
4.13. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Красномакского сельского поселения организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация).
Сбор и обмен информацией осуществляют:
- организации, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, продолжающие работу в военное время, размещенными в зоне возможного опасного химического заражения и (или) возможного опасного радиоактивного загрязнения и (или) возможного катастрофического затопления, относящимися к системе жизнеобеспечения муниципальных образований в военное время (энерго-, водо-, тепло-, газообеспечение), или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время;
- орган, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны сельского поселения
- орган местного самоуправления.
V. Подготовка к ведению и ведения гражданской обороны
в сельском поселении

5.1. Подготовка к ведению гражданской обороны, на территории Красномакского сельского поселения, заключается в заблаговременном, согласованном и взаимоувязанном по целям и задачам, выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годового и перспективного планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, которые согласовываются с органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны Бахчисарайского муниципального района.
5.2. План основных мероприятий Красномакского сельского поселения, входящего в состав Бахчисарайского муниципального района, на год разрабатывается, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и согласовывается с Управлением гражданской защиты Бахчисарайского муниципального района.
Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории муниципального образования и в организациях в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
5.3. Ведение гражданской обороны в сельском поселении и в организациях заключается в: выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования; организации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований и планов гражданской обороны организаций.
5.4. Планы гражданской обороны и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.5. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения определяется органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны с Управлением гражданской защиты Бахчисарайского муниципального района.
VI. Нормативное правовое регулирование в области организации
и ведения гражданской обороны в сельском поселении

Администрация Красномакского сельского поселения в соответствии с полномочиями осуществляет нормативное правовое регулирование в области гражданской обороны, в том числе по вопросам:
- организации проведения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования;
- осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
- организации подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;
- создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
- планирования мероприятий по подготовке к приёму эваконаселения, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
VII. Заключительные положения
7.1. Нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и его территориальными органами, уполномоченными на решение задач гражданской обороны.
7.2. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
7.3. Неисполнение должностными лицами и гражданами норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 28-12-2015
Дата последнего изменения: 22-11-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: