Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Красномакском сельском поселении Бахчисарайского района Республики Крым»

87 от 18.05.2015
Скачать (201.5 Кб)


РЕСПУБЛІКА КРИМ РЕСПУБЛИКА КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ БАХЧИСАРАЙСЬКИЙ РАЙОН БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН БАГЪЧАСАРАЙ БОЛЮГИНИН
КРАСНОМАКСЬКА СІЛЬСЬКА КРАСНОМАКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ КРАСНЫЙ МАК КОЙ
РАДА СОВЕТ КЪАСАБАСЫ

11-ая сессия 1-го созыва

РЕШЕНИЕ

от 18 .05.2015 с. Красный Мак № 87

Об утверждении Положения
«О бюджетном процессе в Красномакском
сельском поселении
Бахчисарайского района Республики Крым»

Руководствуясь положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»


КРАСНОМАКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение «О бюджетном процессе в Красномакском сельском поселении Бахчисарайского района Республики Крым».
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам и председателя Красномакского сельского совета.

 

Председатель Красномакского
сельского совета М.В.Шеремета



ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению 11 сессии 1 созыва
Красномакского сельского совета от «18» мая 2015 г. № 87

Положение
о бюджетном процессе в Красномакском сельском поселении
Бахчисарайского района Республики Крым

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Красномакского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета, а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части, не урегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Правовые основы бюджетного процесса в Красномакском сельском поселении
Правовую основу бюджетного процесса в Красномакском сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Крым, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав Красномакского сельского поселения, а также настоящее Положение.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в Красномакском сельском поселении
Бюджетный процесс в Красномакском сельском поселении включает следующие этапы:
- составление проекта местного бюджета;
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- исполнение местного бюджета;
- составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. Участники бюджетного процесса в Красномакском сельском поселении

Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Красномакском сельском поселении являются:
- совет депутатов Красномакского сельского поселения;
- глава администрации Красномакского сельского поселения ;
- администрация Красномакского сельского поселения;
- финансовый орган администрации Красномакского сельского поселения;
- контрольно-счетная палата муниципального образования Бахчисарайского района;
- главный распорядитель средств местного бюджета;
- получатели средств местного бюджета;
- главные администраторы доходов местного бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 5. Бюджетные полномочия совета депутатов Красномакского сельского поселения
Совет депутатов Красномакского сельского поселения:
- рассматривает и утверждает местный бюджет;
- осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
-устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает и отменяет льготы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, зачисляемых в бюджет поселения;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- принимает планы и программы развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в местный бюджет доходов от его использования;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- принимает решения о предоставлении субсидий из бюджета поселения юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг;
- рассматривает и утверждает (не утверждает) отчет об исполнении местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Совет депутатов Красномакского сельского поселения имеет право на:
- получение от председателя Красномакского сельского совета и администрации Красномакского сельского поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета;
-получение от финансового органа администрации Красномакского сельского поселения оперативной информации об исполнении местного бюджета.

Статья 6. Бюджетные полномочия Главы администрации Красномакского сельского поселения
Глава администрации Красномакского сельского поселения:
- определяет бюджетную и налоговую политику Красномакского сельского поселения;
- вносит на рассмотрение совета депутатов Красномакского сельского поселения проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами, а также годовой отчет об исполнении бюджета;
- представляет на рассмотрение совета депутатов Красномакского сельского поселения проекты решений о введении или отмене местных налогов;
- организует составление прогноза социально-экономического развития Красномакского сельского поселения, перспективного финансового плана, проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- утверждает перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- определяет порядок финансового обеспечения выполнения задания для автономных учреждений;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации Красномакского сельского поселения
Администрация Красномакского сельского поселения:
- управляет муниципальным долгом;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги и устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- в качестве главного администратора источников финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные заимствования в виде: бюджетных кредитов, привлеченных в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитов, полученных от кредитных организаций, предоставляет от имени Красномакского сельского поселения муниципальные гарантии;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Красномакского сельского поселения и одобряет прогноз социально-экономического развития Красномакского сельского поселения;
- согласовывает решение налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в местный бюджет) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек, и налоговых кредитов, установленных решением Красномакского сельского поселения на очередной финансовый год;
- выступает в суде от имени Красномакского сельского поселения по искам о взыскании денежных средств за счет казны Красномакского сельского поселения;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового сектора администрации Красномакского сельского поселения
1. Финансовый орган администрации Красномакского сельского поселения:
- составляет проект решения о местном бюджете;
- организовывает исполнение и исполняет местный бюджет;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
- составляет сводную бюджетную роспись и вносит изменения в нее;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является администрация Красномакского сельского поселения и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
- разрабатывает прогноз бюджета Красномакского сельского поселения;
- разрабатывает и представляет в администрацию Красномакского сельского поселения основные направления бюджетной и налоговой политики Красномакского сельского совета;
- осуществляет операции со средствами местного бюджета;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
- осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главного распорядителя, получателей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
- открывает лицевые счета главного распорядителя, получателей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
- обладает правом требовать от главного распорядителя и получателей средств бюджета Красномакского сельского поселения предоставления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
- устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам главного распорядителя и получателей средств местного бюджета.
- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам главного распорядителя и получателей средств местного бюджета.
- ведет реестр главного распорядителя и получателей средств местного бюджета; осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств местного бюджета.
- устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
- составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет его в администрацию Красномакского сельского поселения;
- исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства местного бюджета.
- участвует в пределах своей компетенции в разработке муниципальных правовых актов;
- осуществляет методическое руководство в области бюджетного процесса;
- осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Красномакского сельского поселения.
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными муниципальными правовыми актами.
2. Финансовый орган администрации Красномакского сельского поселения осуществляет контроль за:
не превышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем средств местного бюджета над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
не превышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган администрации Красномакского сельского поселения получателем средств местного бюджета.
наличием у получателя средств местного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым органом администрации Красномакского сельского поселения, возникновение у него денежных обязательств.
3. Руководитель финансового органа администрации Красномакского сельского поселения применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 9. Исключительные бюджетные полномочия руководителя финансового органа администрации Красномакского сельского поселения
1. Руководитель финансового органа администрации Красномакского сельского поселения имеет исключительное право:
- утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете.
2. Руководитель финансового органа администрации Красномакского сельского поселения имеет право запретить главному распорядителю средств местного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случае нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе на основании представлений органов финансового контроля Республики Крым, органов муниципального финансового контроля, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств местного бюджета.
3. Руководитель финансового органа администрации Красномакского сельского поселения имеет право запретить получателю средств местного бюджета осуществление отдельных расходов.
Основаниями для применения указанного запрета являются представления контрольных органов Республики Крым, органов муниципального финансового контроля, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Руководитель финансового органа администрации Красномакского сельского поселения имеет право выносить главному распорядителю средств местного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).

Статья 10. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования Бахчисарайского района
Контрольно-счетная палата муниципального образования Бахчисарайский район:
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
- осуществляет контроль за своевременным исполнением местного бюджета;
- составляет заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Красномакского сельского поселения, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Бахчисарайский район.

Статья 11. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, актами законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в т.ч. осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.


Глава 3. Доходы бюджета

Статья 12. Доходы местного бюджета
Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Республики Крым о налогах, муниципальными правовыми актами Красномакского сельского совета о налогах, законодательством об иных обязательных платежах.
Глава 4. Расходы бюджета

Статья 13. Общие положения о расходах местного бюджета
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.

Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также в соответствии муниципальными правовыми актами администрации Красномакского сельского поселения.

Статья 15. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Красномакского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Красномакского сельского поселения в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, а также порядок формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Красномакского сельского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Красномакского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Красномакского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Красномакского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Красномакского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 16. Ведомственные целевые программы
В бюджете Красномакского сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном администрацией Красномакского сельского поселения.

Статья 17. Муниципальный дорожный фонд
Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов Красномакского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением Совета депутатов Красномакского сельского поселения, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в бюджет Красномакского сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов Красномакского сельского поселения.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Статья 18. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме:
субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае передачи государственных полномочий по предоставлению и распределению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых в казенные и бюджетные учреждения, входящие в состав поселения на осуществление отдельных государственных полномочий.
Межбюджетные трансферты из местного бюджета бюджету района (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации.
Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов устанавливаются муниципальными правовыми актами исполнительного органа местного самоуправления, и утверждаются законодательным (представительным) органом местного самоуправления.

Статья 19. Резервный фонд
В расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации Красномакского сельского поселения.
Размер резервного фонда администрации Красномакского сельского поселения устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов утвержденного в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов.
Средства резервного фонда администрации Красномакского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Порядок расходования средств резервного фонда администрации Красномакского сельского поселения утверждается постановлением администрации Красномакского сельского поселения.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Красномакского сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

Глава 5. Составление, рассмотрение и утверждение решения о местном бюджете

Статья 20. Основы составления проекта бюджета
1. Проект местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Красномакского сельского поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год - на очередной финансовый год.
3. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается главой администрации Красномакского сельского поселения в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
4. Решением о бюджете устанавливается:
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств местного бюджета в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита местного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия местного бюджета с дефицитом) на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- перечень долгосрочных целевых программ;
- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 21. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития Красномакского сельского поселения разрабатывается на очередной финансовый год.
2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в порядке, установленном администрацией Красномакского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития Красномакского сельского поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Красномакского сельского поселения и администрацией муниципального района.
3. Прогноз социально-экономического развития Красномакского сельского поселения одобряется администрацией Красномакского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Красномакского сельского поселения.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития Красномакского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 22. Внесение проекта решения Красномакского сельского совета о местном бюджете
1. Глава администрации Красномакского сельского поселения (или его заместитель) вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение совета депутатов Красномакского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Руководитель финансового органа администрации Красномакского сельского поселения представляет от имени главы администрации Красномакского сельского поселения проект решения о местном бюджете в совет депутатов Красномакского сельского поселения.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в совет депутатов Красномакского сельского поселения представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Красномакского сельского поселения на очередной финансовый год;
- предварительные итоги социально-экономического развития Красномакского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красномакского сельского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Красномакского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета), проект среднесрочного финансового плана;
- предложенные Красномакским сельским советом, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
3. Проект решения о местном бюджете и годовой отчет об его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Республики Крым, Уставом Красномакского сельского поселения, настоящим Положением и Положением о публичных слушаниях в Красномакском сельском поселении.
После рассмотрения на публичных слушаниях, проект решения о местном бюджете и годовой отчет рассматривается советом депутатов Красномакского сельского поселения.

Статья 23. Предварительное рассмотрение проекта решения администрации Красномакского сельского поселения о местном бюджете
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в совет депутатов Красномакского сельского поселения председатель совета депутатов направляет внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год в КСП для проведения экспертизы.
2. КСП подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение КСП учитывается при подготовке депутатами Красномакского сельского совета поправок к проекту решения о бюджете Красномакского сельского поселения.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением КСП направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам Красномакского сельского совета.
4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете Красномакского сельского поселения с заключением КСП в комитеты и комиссии, а также депутатам Красномакского сельского совета проводится первое чтение проекта решения о бюджете Красномакского сельского поселения.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете Красномакского сельского поселения.
5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете Красномакского сельского поселения рассматривается депутатами Красномакского сельского совета во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете Красномакского сельского поселения принимается окончательно.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением председателя совета депутатов Красномакского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Красномакского сельского поселения, совета депутатов Красномакского сельского поселения и финансового органа администрации Красномакского сельского поселения.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения о местном бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным председателем совета депутатов Красномакского сельского поселения.
7. Принятое советом депутатов Красномакского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год, в трехдневный срок направляется главе администрации Красномакского сельского поселения для подписания и опубликования.

Статья 24. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок
1. Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено советом депутатов Красномакского сельского поселения, подписано главой администрации Красномакского сельского поселения и опубликовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления Красномакского сельского поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете.
2. В случае если решение о местном бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации
3. Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 25. Порядок внесения изменений в решение о местном бюджете
1. Финансовый орган администрации Красномакского сельского поселения осуществляет непосредственное составление проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете, а глава администрации Красномакского сельского поселения вносит на рассмотрение в Совет депутатов Красномакского сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете с пояснительной запиской и обоснованием предлагаемых изменений.
Руководитель финансового органа администрации Красномакского сельского поселения представляет от имени главы администрации Красномакского сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете в Совет депутатов Красномакского сельского поселения.
2. При рассмотрении указанного проекта на сессии Совета сельского поселения заслушивается доклад руководителя финансового органа администрации Красномакского сельского поселения о вносимых изменениях.
3. В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов местного бюджета более чем на 1 процент по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете на текущий финансовый год, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.


Глава 6. Исполнение местного бюджета

Статья 26. Основы исполнения местного бюджета
Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Красномакского сельского поселения.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации Красномакского сельского поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства.
Финансовый орган администрации Красномакского сельского поселения организует кассовое обслуживание исполнения местного бюджета через счета, открытые органами Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации.

Статья 27. Лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета
Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе администрации Красномакского сельского поселения в установленном им порядке.
Учет операций по исполнению местного бюджета, санкционирование расходов по которым осуществляется органами Федерального казначейства, производится на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства на основании Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета.


Глава 7. Годовой отчет об исполнении местного бюджета

Статья 28. Контроль за исполнением бюджета
Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Советом депутатов сельского поселения, администрацией Красномакского сельского поселения, финансовым органом администрации Красномакского сельского поселения, органом муниципального финансового контроля администрации Бахчисарайского района в пределах их компетенции, а также контрольно-счетной палатой муниципального образования Бахчисарайского района.

Статья 29. Порядок составления годового отчета об исполнении местного бюджета
Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется финансовым органом администрации Красномакского сельского поселения и представляется главе администрации Красномакского сельского поселения.
Отчет об исполнении местного бюджета разрабатывается и утверждается в форме проекта нормативного правового акта Совета.

Статья 30. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главного распорядителя средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой муниципального образования Бахчисарайский район в установленном им порядке с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Глава администрации Красномакского сельского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Бахчисарайский район готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и главного распорядителя средств местного бюджета.
Главный распорядитель средств местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату муниципального образования Бахчисарайский район на бумажном носителе для внешней проверки.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется ревизионной комиссией в Совет сельского поселения с одновременным направлением главе администрации Красномакского сельского поселения.

Статья 31. Порядок представления годового отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения
1. Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания, назначаемые Советом сельского поселения не позднее 1 апреля текущего года.
После утверждения заключения о результатах публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета глава администрации Красномакского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет сельского поселения годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Совет сельского поселения представляется:
- проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании средств резервного фонда администрации Красномакского сельского поселения;
иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 32. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов Красномакского сельского поселения
1. Отчет об исполнении бюджета поселения вносится в Совет депутатов Красномакского сельского поселения Администрацией Красномакского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
2. При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Совет сельского поселения заслушивает:
доклад руководителя финансового органа администрации Красномакского сельского поселения.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В течение одного рабочего дня со дня внесения Администрацией Красномакского сельского поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов Красномакского сельского поселения Председатель Совета депутатов сельского поселения направляет его на рассмотрение в Комитет по бюджету для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета поселения, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Комитет по бюджету и налогам должен вынести вопрос о даче заключения по проекту решения об исполнении бюджета поселения на ближайшее заседание Комитета по бюджету, но не позднее 10 (Десятидневного) срока с момента поступления в Комитет проекта решения об исполнении бюджета поселения.
5. Комитет по бюджету вносит на ближайшее заседание Совета депутатов Красномакского сельского поселения проект решения Совета депутатов Красномакского сельского поселения о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета поселения и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета поселения, не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения о возвращении его в Администрацию Красномакского сельского поселения для доработки.
Совет депутатов Красномакского сельского поселения не позднее трех рабочих дней со дня внесения проекта решения об исполнении бюджета поселения принимает одно из указанных выше решений.
6. В случае, если Совет депутатов сельского поселения принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета поселения и его опубликовании, указанное решение должно устанавливать также дату проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета поселения.
Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета поселения, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются Комитетом по бюджету и доводятся до сведения участников публичных слушаний, а также Совета депутатов Красномакского сельского поселения.
При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета поселения указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
4. В случае, если Совет депутатов Красномакского сельского поселения принимает решение о возвращении проекта решения об исполнении бюджета поселения в Администрацию Красномакского сельского поселения для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета поселения возвращается, а также содержится предложение Администрации представить в Совет депутатов Красномакского сельского поселения доработанный проект решения об исполнении бюджета поселения в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета поселения.
5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета поселения, а также заключения Контрольно-счетного органа поселения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения Совет депутатов Красномакского сельского поселения утверждает решение об исполнении бюджета поселения.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета сельского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению Совета сельского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- расходов местного бюджета на исполнение муниципальных целевых программ.
7. Решение об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Глава 8. Муниципальный финансовый контроль

Статья 33. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В Красномакском сельском поселении муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов Красномакского сельского поселения;
- контрольно-счетная палата муниципального образования Бахчисарайского района;
- финансовый орган администрации Красномакского сельского поселения;
- главный распорядитель средств местного бюджета.

Статья 34. Виды муниципального финансового контроля
В Красномакском сельском поселении муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на: внешний, внутренний, предварительный и последующий.
1. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты муниципального образования Бахчисарайский район (орган внешнего муниципального финансового контроля).
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль, является контрольной деятельностью:
- Совета Красномакского сельского поселения;
- финансового органа администрации Красномакского сельского поселения;
- главного распорядителя средств местного бюджета (органы внутреннего муниципального финансового контроля).
3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Красномакского сельского поселения;
4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Красномакского сельского поселения.

Статья 35. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для контрольно-счетной палаты муниципального образования Бахчисарайский район - решением Совета Красномакского сельского поселения и в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".;
- для главного распорядителя средств местного бюджета - главой администрации Красномакского сельского поселения.

Статья 36. Объекты муниципального финансового контроля
Объектами муниципального финансового контроля в Красномакском сельском поселении являются:
главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы и получатели средств бюджета Красномакского сельского поселения, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Статья 37. Методы осуществления муниципального финансового контроля
1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой в целях настоящего Положения понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях настоящего Положения понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях настоящего Кодекса понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием в целях настоящего Положения понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
5. Под санкционированием операций в целях настоящего Положения понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

Статья 38. Полномочия Федерального казначейства по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Федерального казначейства по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:
контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю Федеральным казначейством проводится санкционирование операций.

Статья 39. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего (муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Красномакского сельского поселения.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

Глава 9. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Статья 40. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Не исполнение, либо ненадлежащее исполнение настоящего положения и иных муниципальных правовых актов Красномакского сельского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, влечет ответственность в случае и порядке, предусмотренном бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами, законом Республики Крым об административных правонарушениях, а также КоАП РФ. 

 

 

Дата создания: 16-11-2015
Дата последнего изменения: 19-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: