О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости», утвержденный постановлением администрации Красномакского сельского поселения от 29.12.2015 г. № 68


79.5 Кб
скачать

114 от 29.06.2020

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОМАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020г. с. Красный Мак № 114

О внесении изменений в Административный

регламент по предоставлению муниципальной

услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам

недвижимости», утвержденный постановлением

администрации Красномакского сельского

поселения от 29.12.2015 г. № 68

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», руководствуясь Уставом Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым, на основании протеста прокуратуры Бахчисарайского района а Республики Крым от 19.06.2020 № 42 – 2020/Прдп88 – 20 – 120350004, администрация Красномакского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости», утвержденный постановлением администрации Красномакского сельского поселения от 29.12.2015 г. № 68:

1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацами в следующей редакции:

«При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует:

- Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым;

- с ИФНС России по Бахчисарайскому району Республики Крым;

- с Администрацией Бахчисарайского района Республики Крым.».

1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

- разрешение на строительство (реконструкцию);

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- документ о присвоении адреса (при изменении адреса);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем);

- - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о некоммерческой организации, членом которой является гражданин-заявитель.

Для предоставления муниципальной услуги администрация посредством межведомственного информационного взаимодействия (без привлечения к этому заявителя) запрашивает следующие документы:

1) в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым:

- - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект адресации;

2) в ИФНС России по Бахчисарайскому району Республики Крым;

- - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (при подаче заявления юридическим лицом);

- - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем);

- - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о некоммерческой организации, членом которой является гражданин-заявитель;

3) в Администрации Бахчисарайского района Республики Крым:

- разрешение на строительство (реконструкцию);

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- документ о присвоении адреса (при изменении адреса).».

1.3. Пункты 2.14-2.15 изложить в следующей редакции:

«2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель обеспечивает проведение кадастровых работ и обращается в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в целях постановки земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".».

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

3.Настоящее постановление разместить на информационном стенде в администрации Красномакского сельского поселения, а также на официальном сайте администрации Красномакского сельского поселения в сети Интернет: http://kmsovet.ru

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель Красномакского сельского

совета – глава администрации

Красномакского сельского поселения А.В. Клименко

Дата создания: 29-06-2020
Дата последнего изменения: 29-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: