О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Завершение оформления права собственности, аренды и постоянного пользования на земельные участки, начатого до 21 марта 2014 года», утвержденный Решением 10-ой сессии 1-го созыва Красномакского сельского совета Бахчисарайского района Республики Крым от 24.04.2015 г. № 74

 

 

ПРОЕКТ

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН
КРАСНОМАКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ

СОВЕТ

00-я сессия 2-го созыва

РЕШЕНИЕ

00.00.2020г. с. Красный Мак № 00

О внесении изменений в Административный

регламент предоставления муниципальной

услуги «Завершение оформления права

собственности, аренды и постоянного

пользования на земельные участки, начатого

до 21 марта 2014 года», утвержденный

Решением 10-ой сессии 1-го созыва

Красномакского сельского совета

Бахчисарайского района Республики

Крым от 24.04.2015 г. № 74

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым, на основании протеста прокуратуры Бахчисарайского района Республики Крым от 19.06.2020 № 42 – 2020/Прдп100 – 20 – 120350004

КРАСНОМАКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Завершение оформления права собственности, аренды и постоянного пользования на земельные участки, начатого до 21 марта 2014 года», утвержденный Решением 10-ой сессии 1-го созыва Красномакского сельского совета Бахчисарайского района Республики Крым от 24.04.2015 г. № 74 (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацами в следующей редакции:

«При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует:

- Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым;

- с ИФНС России по Бахчисарайскому району Республики Крым.».

1.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения о предоставлении земельного участка (в случае если допустимо бесплатное предоставление земельного участка, а также в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование);

2) подготовка и подписание Администрацией со своей стороны договора купли-продажи земельного участка (в случае если осуществляется продажа земельного участка), договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, соглашения об установлении сервитута (при приобретении соответствующего права);

3) изготовление копии представленного подлинника правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок, проставление печати о погашении данного документа и возвращение его заявителю.

4) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.».

1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или на оформление права аренды на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности согласно приложению № 2. Заявление о предоставлении земельного участка должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (при наличии);

г) основание предоставления земельного участка из числа оснований, предусмотренных статьями 3 или 13 Закона;

д) вид права, по которому заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается по нескольким видам прав;

е) цель использования земельного участка;

ж) реквизиты документа, подтверждающего право на приобретение земельного участка в порядке переоформления или завершения оформления прав;

з) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории или проекта организации и застройки территории, в границах которой расположен земельный участок (в случае если земельный участок расположен в границах территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества) (при наличии);

и) площадь испрашиваемого земельного участка;

к) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2) для физических лиц:

копия документа, подтверждающего личность гражданина;

3) для юридических лиц:

копия устава, заверенная данным юридическим лицом;

копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная данным юридическим лицом;

копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации;

4) подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа либо копия судебного решения, заверенная судом, свидетельствующие о наличии у заявителя подлежащего переоформлению права.

При переоформлении права аренды земельного участка допускается представление копии договора аренды земельного участка, заверенной в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления или исполнительным органом государственной власти Республики Крым в сфере регистрации и кадастрового учета либо государственным или муниципальным архивом.

В случае представления копии договора аренды земельного участка заявитель также представляет документы, подтверждающие факт утери заявителем подлинника договора аренды земельного участка:

объявление в периодическом печатном издании об утере подлинника договора аренды земельного участка;

копию талона-уведомления, подтверждающего факт приема и регистрации территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел заявления о похищении подлинника договора аренды земельного участка (в случае похищения указанного документа);

5) копия решения о разрешении на разработку документации (в случае предоставления земельного участка в порядке статьи 13 Закона).

6) документ, подтверждающий право на приобретение земельного участка в соответствии с требованиями статей 3 и 13 Закона, если такое право не вытекает из документов, перечисленных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта;

7) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (при подаче заявления представителем заявителя);

8) материалы документации по землеустройству, разработанной на основании решения, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, в том числе графический материал, позволяющий определить место расположения земельного участка (при наличии);

9) межевой план земельного участка в форме электронного документа (в случае если земельный участок не поставлен на кадастровый учет).

10) правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на приобретаемом земельном участке, также дополнительно вправе приложить:

а) копии документов, удостоверяющих права на такое здание, строение сооружение;

б) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.1.1. Для предоставления муниципальной услуги Администрация посредством межведомственного информационного взаимодействия (без привлечения к этому заявителя) запрашивает следующие документы:

1) в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект адресации;

2) в ИФНС России по Бахчисарайскому району Республики Крым;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (при подаче заявления юридическим лицом);

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).

2.6.1.2. Администрация обеспечивает подачу в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым заявления и документов, необходимых для государственного кадастрового учета земельного участка (если кадастровый учет такого земельного участка ранее не был осуществлен) и (или) государственной регистрации права собственности муниципального образования по месту расположения земельного участка.».

1.4. Пункты 2.8-2.9 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Рассмотрение Администрацией заявления о предоставлении земельного участка приостанавливается в случаях:

1) установления Администрацией несоответствия усиленной квалифицированной электронной подписи кадастрового инженера, которой заверен прилагаемый к заявлению о предоставлении земельного участка межевой план в форме электронного документа, условиям, предусмотренным статьёй 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

2) отсутствия сведений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на испрашиваемый земельный участок на одиннадцатый рабочий день с даты приема Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего административного регламента;

3) принятия государственным регистратором решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на испрашиваемый земельный участок по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Рассмотрение Администрацией заявления о предоставлении земельного участка по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, приостанавливается до устранения причин, послуживших основанием для такого приостановления.

Рассмотрение Администрацией заявления о предоставлении земельного участка по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, приостанавливается до поступления в Администрацию сведений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на испрашиваемый земельный участок.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) наличие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением подпунктов 20 и 21 указанной статьи;

2) несоответствие месторасположения объекта недвижимого имущества документации, связанной с осуществлением градостроительной деятельности на территории Республики Крым, утвержденной до 21 марта 2014 года, в случае отсутствия утвержденных документов территориального планирования либо градостроительного зонирования, либо документации по планировке территории.

3) наличие заключения органа местного самоуправления или Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, подтверждающего принятие решения об утверждении документации по землеустройству в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено решением о разрешении на разработку документации, о предоставлении земельного участка на соответствующем праве, выдачу государственного акта на право собственности на земельный участок или заключение договора аренды земельного участка, а также регистрацию права на земельный участок за физическим или юридическим лицом в Государственной регистрационной службе или в Едином государственном реестре недвижимости.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.».

1.5. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение разместить на информационном стенде в администрации Красномакского сельского поселения, а также на официальном сайте администрации Красномакского сельского поселения в сети Интернет: http://kmsovet.ru

4. Контроль за исполнением настоящего решение оставляю за собой.

Председатель

Красномакского сельского совета А.В. Клименко

Дата создания: 03-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: