«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»



АДМІНІСТРАЦІЯ
КРАСНМАКСЬКОГО СIЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ БАХЧИСАРАЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОМАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ
БАГЪЧАСАРАЙ ОЛЬГЕСИ
МУНИЦИПАЛЬ ТЕШКИЛЯТЫНЫНЪ МЕМУРИЕТИ КРАСНЫЙ МАК КОЙ КЪАСАБАСЫ

ул. Центральная ,1, с. Красный Мак, Бахчисарайский район, 298464, тел/факс 5-07-40, e-mail: kmsovet@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.12.2015 г. №32-4 с. Красный Мак


«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 г. № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», руководствуясь Уставом Верхореченского сельского поселения, администрация Верхореченского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Верхореченского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правительства Республики Крым Бахчисарайский район http://bahch.rk.gov.ru/
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления за собой.

 


Глава Администрации
Верхореченского сельского поселения В.В. Акишева

 

 

 


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Верхореченского сельского поселения
Бахчисарайского района Республики Крым
№ 60 от 22.12.2015г.


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района района Республики Крым.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане (далее – Заявители), зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым.
Иностранные граждане и лица без гражданства не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законом.
1.3. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
1) малоимущие граждане - граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления, в порядке, установленном Законом Республики Крым от 06.07.2015 № 130-ЗРК/2015 «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений в Республике Крым»;
2) граждане, нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации признаются:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной решением Верхореченского сельского Совета Бахчисарайского района Республики Крым;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. В соответствии со ст. 53 Жилищного Кодекса Российской Федерации малоимущие граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее, чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3) договор социального найма жилого помещения - это соглашение, по которому одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда (в лице главы администрации Верхореченского сельского поселения) передает другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных договором.
1.4. Заявителями, получателями муниципальной услуги, являются:
а) граждане, признанные малоимущими органом местного самоуправления и обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма Администрацией Верхореченского сельского поселения.
б) иные определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Крым категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Крым основанием нуждающимися в жилых помещениях, обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении (далее – иные категории граждан).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий стандарт распространятся на муниципальную услугу «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», предоставляемую населению муниципального образования Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым, включаемую в перечень муниципальных услуг.
2.2. Муниципальная услуга на территории муниципального образования Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым предоставляется Администрацией Верхореченского сельского поселения (далее – Администрация).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, и (или) включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма Администрацией Верхореченского сельского поселения.
б) принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иных категорий граждан и (или) включение их в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений.
От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательство Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее представители заявителя).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Закон Республики Крым от 06.07.2015 № 130-ЗРК/2015 «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений в Республике Крым»;
- Устав муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Крым и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Муниципальная услуга «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Администрацией Верхореченского сельского поселения оказывается бесплатно.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением установленного образца (приложение № 1 или 2 к регламенту).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия (и) паспортов граждан или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (всех членов семьи);
б) справка о регистрации по форме № 9 (подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах);
в) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (при наличии):
- свидетельства о рождении (независимо от возраста);
- свидетельства о рождении ребенка / детей;
- свидетельства о заключении брака;
- свидетельства о расторжении брака;
- свидетельство об усыновлении; - свидетельства об установлении отцовства;
- свидетельства о перемене имени;
- свидетельства о смерти;
г) постановление Администрации Верхореченского сельского поселения о признании гражданина малоимущим (кроме иных категорий граждан, указанных в подпункте б пункта 1.4 регламента);
д) справка органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
е) свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с заявителем, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов).
ж) документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, зарегистрированные по месту жительства совместно с заявителем, занимают жилое(ые) помещение(ия):
- копию договора социального найма жилого помещения;
- копию договора специализированного жилищного фонда;
- копию договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- копию договора поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
- копию договора безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
- свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, зарегистрированные по месту жительства совместно с заявителем, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения (при наличии);
з) вступившее в силу решение суда об определении порядка пользование жилым помещением (при наличии);
и) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:
- выписка из лицевого счета жилого (ых) помещения (ий), принадлежащего (их) и (или) принадлежащего (их) в течении последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении, и (или) не указанным в заявлении членам семьи заявителя и гражданам, зарегистрированным по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности, фактического занимаемого (ых) в течении последних пяти лет гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении, и (или) не указанным в заявлении членам семьи заявителя и гражданам, зарегистрированным по месту жительства совместно с заявителем, составленные не ранее чем за два месяца до даты предоставления их в Администрацию или «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Предоставляемый(ые) технический(ие) паспорт(а) жилого(ых) помещений должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты предоставления его в уполномоченный орган по учету либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течении пяти лет до даты предоставления технического паспорта в уполномоченный орган. Требование о предоставлении технического паспорта жилого помещения не распространяется на граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма жилого помещения, договорам найма специализированного жилого помещения, договорам найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, договорам поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договорам безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда. Заявители дополнительно к установленным настоящим пунктом документам предоставляют согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, по установленной форме (приложение № 3 к регламенту).
2.9. Дополнительно при включении в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставляются следующие документы:
а) документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения:
- акт об оставлении ребенка;
- заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление;
- решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина;
- свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя);
- решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);
- справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка, и иные документы;
б) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство);
в) документы с последнего места жительства гражданина: выписка из домовой (поквартирной) книги, финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения). Документы принимаются в течение 3 месяцев с даты выдачи;
г) справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);
д) акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии);
е) справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии). Документ принимается в течение 1 месяца с даты выдачи;
з) справки организации, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, о праве гражданина на льготы по предоставлению жилого помещения по состоянию здоровья (при наличии);
ж) вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, право пользования которым по договору социального найма имеют лица, лишенные родительских прав в отношении гражданина (при наличии);
и) вступившее в законную силу решение суда о признании лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, недееспособным или ограничении его в дееспособности (при наличии);
к) справка организации, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, страдает тяжелой формой хронического заболевания, хроническим алкоголизмом или наркоманией (при наличии);
л) справка органа внутренних дел о наличии у лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении указанного лица по не реабилитирующим основаниям за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (при наличии);
м) заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, о признании в порядке, установленном Положением, жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для постоянного проживания (при наличии);
н) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности и иные документы (при наличии).
2.10. Документы, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленных не ранее чем за два месяца до даты предоставления их в Администрацию или «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
б) решения уполномоченного органа о признании жилых(ого) помещений(я) непригодными для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
в) постановление Администрации Верхореченского сельского поселения о признании гражданина малоимущим.
2.11. Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителя:
а) документы предоставлены не в полном объеме, указанном в пункте 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента;
б) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента;
б) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок, за исключением наличия у Заявителя решения суда об обязании Администрации Верхореченского сельского поселения принять гражданина на учет в качестве нуждающимся в жилом помещении.
2.14. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления – день обращения Заявителя.
2.16. Требования к местам предоставления услуги.
Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди, приемные дни:
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, необходимой мебелью для возможности оформления документов, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию о настоящем регламенте и месте предоставления услуг.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов). За пользование парковочным местом плата не взимается.
При дополнительном соглашении услуга может предоставляться в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
- доступность;
- своевременность;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.18. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- посредством почты, телеграфа, путем размещения настоящего административного регламента в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальном сайте Администрации Верхореченского сельского поселения, на информационных стендах;
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством направления по электронной почте);
- по телефону.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Время ожидания для получения консультации в очереди не должно превышать 15 минут. При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом Отдела подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее – МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией Верхореченского сельского поселения Бахчисарайского района государственным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии).
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией Верхореченского сельского поселения Бахчисарайского района , предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов осуществляет специалист Администрации, заявление о предоставлении муниципальной услуги полежит регистрации (не более одного календарного дня);
б) после регистрации заявление поступает на рассмотрение:
- Главе Администрации Верхореченского сельского поселения (один календарный день);
- специалисту Администрации (не более 15 календарных дней).
г) подготовка проекта постановления администрации Верхореченского сельского поселения о принятии малоимущих граждан или иных категорий граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо подготовка проекта постановления об отказе в принятии малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (5 календарных дней);
д) подписание главой администрации Верхореченского сельского поселения постановления о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (5 календарных дней);
е) выдача постановления администрации Верхореченского сельского поселения о принятии (об отказе в принятии) Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, производится специалистом Администрации под подпись на руки заявителю (уполномоченному лицу заявителя) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для уполномоченного лица помимо документов, удостоверяющих личность, необходимы документы, подтверждающие его полномочия), два календарных дня.
3.2. По прибытии Заявителя в Администрацию специалист должен установить личность заявителя (уполномоченного лица Заявителя), прибывшего с целью принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3. Заявитель имеет право на любой стадии административной процедуры запросить у специалиста Администрации информацию о ходе выполнения заявления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой администрации Верхореченского сельского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных правовых актов муниципального образования, регулирующих правоотношения в данной сфере.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Верхореченского сельского поселения, должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих обжалуются в порядке подчиненности структурных подразделений Администрации Верхореченского сельского поселения, принимающих участие в процедуре предоставления муниципальной услуги. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, органов предоставляющих муниципальную услугу подается в порядке подчиненности на имя главы администрации Верхореченского сельского поселения.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме на сайт администрации города, указанного в пункте 2.18 настоящего регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Крым, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования;
е) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами.
д) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

Дата создания: 22-08-2016
Дата последнего изменения: 22-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: