Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земельных работ на территории Красномакского сельского поселения».

 

 

РЕСПУБЛІКА КРИМ РЕСПУБЛИКА КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ БАХЧИСАРАЙСЬКИЙ РАЙОН БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН БАГЪЧАСАРАЙ БОЛЮГИНИН
КРАСНОМАКСЬКА СІЛЬСЬКА КРАСНОМАКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ КРАСНЫЙ МАК КОЙ
РАДА СОВЕТ КЪАСАБАСЫ

16-ая сессия 1-го созыва

РЕШЕНИЕ

от 18 .09.2015 с. Красный Мак № 164

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордера на производство земельных
работ на территории Красномакского сельского поселения».

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым

КРАСНОМАКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений, расположенных на территории Красномакского сельского поселения».
2. Опубликовать информацию об утверждении Административного регламента на информационном стенде Администрации Красномакского сельского поселения и дополнительно на официальном сайте: kmsovet.ru


Председатель
Красномакского сельского совета М.В. Шеремета

 

 

 


Приложение
к решению 16-й сессия 1 созыва
Красномакского сельского совета
от 18.09.2015 г. № 164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордера на производство земляных работ на территории Красномакского сельского поселения»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования Красномакское сельское поселение» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при получении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Красномакского сельского поселения, (далее администрация), предоставляющую муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования Красномакское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым (далее - муниципальная услуга)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется должностным лицом, ответственным за выполнение действий по оказанию муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Адрес местонахождения: Республика Крым, Бахчисарайский район,
с. Красный Мак, ул. Центральная, 1.
Почтовый адрес: 298464, Республика Крым, Бахчисарайский район, с. Красный Мак, ул. Центральная, 1.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Часы приема с 8.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон: 5-07-40
2.3. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Правила благоустройства, чистоты и порядка, утвержденного Красномакским сельским советом;
- Устав муниципального образования Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района; Республики Крым,
- настоящим административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земляных работ;
- отказ в выдаче ордеров на производство земляных работ.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- заявление о предоставлении ордера на производство земляных работ;
- заполненное гарантийное заявление (бегунок) со всеми согласованиями (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- схема планируемого производства земляных работ;
При проведении земляных работ товариществами, кооперативами и другими организациями и юридическими лицами, а также при больших объемах проведения работ:
- договор на производство земляных работ на территории муниципального образования Красномакское сельское поселение (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
Разделения на документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия нет.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие или несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 2.5 настоящего регламента;
2) если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления;
2) максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут;
3) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 5 минут.
2.9. Основания для отказа в приеме документов:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.10. Требования к помещениям.
2.10.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга. Кабинет обозначен информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.10.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на представление и получение документов оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. В здании установлен информационный стенд на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок);
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.11.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста администрации. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления сельского поселения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер. Информирование заявителей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.12. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, электронные обращения поступают в администрацию сельского поселения Бахчисарайского района на адрес электронной почты .
Адрес электронной почты kmsovet.ru :
Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.

III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту):
- прием документов, поступивших от заявителя;
- рассмотрение представленных документов;
- выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования;
3.2. Прием документов, поступивших от заявителя.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного календарного дня.
3.3. Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям п. 2.5 настоящего административного регламента. В случае выявления несоответствия специалист готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе администрации поселения. Подписанный письменный отказ регистрируется в журнале регистрации документов и выдается заявителю лично (в случае, если в заявке указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично) либо направляется по почте. Срок выполнения процедуры составляет не более 5 календарных дней. При соответствии представленных документов п. 2.5 готовит ордер на производство земляных работ и передает на подпись главе администрации Красномакского сельского поселения. Один экземпляр ордера выдается лично заявителю под роспись, второй экземпляр также подписывается заявителем и вместе с подлинниками представленных документов помещаются специалистом администрации в дело. Результатом исполнения административной процедуры является выдача ордеров на производство земляных работ заявителю лично под роспись. Документ составляется на бланке установленного образца. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1,5 часа.

IV. Контроль за исполнением административного регламента.
4.1 Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации поселения. Полномочия должностных лиц на осуществление контроля определяются в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль в администрации за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, работниками администрации своих должностных инструкций, содержащих порядок ведения работы по рассмотрению обращений заявителей для предоставления муниципальной услуги, а также положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления контрольных проверок устанавливается главой администрации поселения или уполномоченным им лицом. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.3. Для проведения проверок, выявления или устранения нарушений порядка по предоставлению муниципальной услуги глава администрации поселения определяет уполномоченных должностных лиц.
4.4. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качеством предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:
- проведение проверок (в том числе с выездом на место);
- выявление нарушений;
- подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;
- подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;
- анализ содержания обращений заявителей.
4.5. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги в администрации является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.6. В случае утраты заявления в администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом главу администрации Красномакского сельского поселения. Глава администрации принимает решение о назначении служебного расследования, определяет порядок и сроки его проведения.
4.7. Должностные лица, работники администрации, нарушающие требования настоящего регламента, в том числе:
- препятствующие подаче заявления заявителем;
- неправомерно отказывающие заявителю в принятии, регистрации или рассмотрении их обращений;
- нарушающие порядок ведения личного приема граждан;
- нарушающие сроки оказания муниципальной услуги и направления заявителям ответа;
- нарушающие права граждан участвовать в оказании муниципальной услуги;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при оказании муниципальной услуги;
- допускающие возложение на заявителей не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при оказании муниципальной услуги;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований заявителю;
- не исполняющие решения, принятые по результатам оказания муниципальной услуги;
- иным образом нарушающие требования настоящего регламента, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

V . Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Принятые по обращению гражданина решения и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушения порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию сельского поселения жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме от заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Красномакского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 22-08-2016
Дата последнего изменения: 22-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: