«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
БАХЧИСАРАЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОМАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 29 » 10. 2015 №23 с. Красный Мак

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Красномакское сельское поселение,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление согласно Порядку обнародования муниципальных правовых актов Красномакского сельского поселения на информационном стенде в здании администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района и разместить на официальном сайте администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Красномакского сельского поселения М.В. Шеремета

 

 

Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО:
постановлением администрации
Красномакского сельского поселения
Бахчисарайского района
от «29» октября 2015 года №____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) разработан в разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории Красномакского сельского поселения малоимущие граждане Российской Федерации (далее – заявитель), стоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района.

№№п/п

Наименование

организации

Юридический адрес

График работы

Телефоны

Адреса электронной почты и сайта

Орган, непосредственно предоставляющий услугу

1

Администрация Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района (далее - Администрация)

298464, Республика Крым, Бахчисарайский район,

С. Красный Мак,

ул. Центральная,1

вторник – четверг с 9-00 до 14-00 часов, , перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов.

0 (36554)

6-07-40,

 

   kmsovet@mail.ru

 

 www.kmsovet.ru

 

 

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется посредством сети Интернет, набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www. gosuslugi.ru.
Заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информация, предоставляемая гражданам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги (далее – Специалист администрации) при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым http://mfc.rk.gov.ru/ .
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в соответствии со следующим графиком: вторник-четверг с 9.00 часов до 16.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, суббота, воскресенье – выходной.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района (www.kmsovet.ru).
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются Специалистом администрации:
- о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется Специалистом администрации при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.
В любое время с момента приема документов при обращении заявителя Специалист администрации обязан предоставить сведения о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или непосредственно заявителю.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. В случае сокращения срока оформления документов информация предоставляется по указанному в заявлении телефону.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляются Специалистами администрации.
Консультации предоставляются о:
- перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления Муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- сведения о месторасположении Администрации, где заявитель может получить информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги, график (режим) их работы;
- почтовые адреса, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, фамилия главы Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района;
- порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
-схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Информация, указанная в пунктах 1.3., 1.4., размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
Полная версия Административного регламента предоставляемой услуги, в том числе названных подпунктов, размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района (www.kmsovet.ru).
Информация, указанная в пунктах 1.3., 1.4., размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование Муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих Муниципальную услугу.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляет администрация Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
- постановление администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается путём получения заявителем:
- копии постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 3 декабря 2011 года № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Законом Республики Крым от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»;
- Конституцией Республики Крым;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.

п/п

Наименование документа

Тип документа (оригинал, копия)

Примечание

Документы, предоставляемые заявителем:

1

Заявление по жилищным вопросам

подлинник

Для использования в работе

2

Документ, удостоверяющий личность заявителя, в частности:

-паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, проживающих на территории Российской Федерации);

-временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан, утративших паспорт);

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

-общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей)

подлинник

Для снятия копии

3

Документ, удостоверяющий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации

подлинник

Для использования в работе

4

Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении, свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти

Подлинник (для снятия копии)

В случае изменения состава семьи

5

Вступившее в силу решение суда об определении состава семьи

Подлинник (для снятия копии)

В случае изменения состава семьи

6

Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и право удостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

подлинник

В случае изменений жилищных условий

6.1.

Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого (ых) помещения (ий) и (или) земельного (ых) участка (ов), выделенного (ых) для строительства жилого (ых) дома (ов), составленные не ранее чем через два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету

подлинник

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи, состоящие на учете проживают в качестве членов семь собственника данного жилого помещения или выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимости

7

Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:

подлинник

В случае изменений жилищных условий и/или места жительства

7.1.

Выписка (и) из лицевого счета жилого (ых) помещения (ий), принадлежащего (их) заявителю и (или) членам его семьи, состоящих на учете на праве собственности, фактически занимаемого (ых) гражданином и (или) членами его семьи, состоящими на учете составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету

подлинник

 

7.2.

 Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете) и технический (ие) паспорт (а) на жилое (ые) помещение (я), принадлежащее (ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете) на праве собственности

подлинник

 

8

Документы, подтверждающие место жительства заявителя

подлинник

В случае изменения места жительства

8.1.

Паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации заявителя по месту жительства

подлинник

Для снятия копии

8.2.

Свидетельство о регистрации по месту жительства

подлинник

Для снятия копии

8.3.

Вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания заявителя и членов его семьи по соответствующему адресу

подлинник

Для снятия копии

9

Вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет

подлинник

Для снятия копии

Документы, получаемые по межведомственному взаимодействию

10

Выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимости

подлинник

 

11

Выписка (и) из лицевого счета жилого (ых) помещения (ий), принадлежащего (их) заявителю и (или) членам его семьи на учете на праве собственности, фактически  занимаемого (ых) гражданином и (или) членами его семьи, состоящими на учете

подлинник

 

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия.
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- представления документов в ненадлежащий орган;
- не предоставление всего необходимого пакета, указанного в пункте 2.6 Административного регламента.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день его поступления в Администрацию.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, гигиеническим и другим нормам и правилам. Помещения для приема заявителей их (представителей) размещаются на нижних этажах зданий. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Рабочие места работников, осуществляющих прием граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении Муниципальной услуги.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления Муниципальной услуги и Интернет-сайте администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района размещается следующая информация:
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и выдержки на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.13.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- минимальное время ожидания предоставления Муниципальной услуги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в общедоступных местах в здании Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления Муниципальной услуги;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения Муниципальной услуги.
Качество предоставления Муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:
- наличие очередей при приеме и получении документов;
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих, участвовавших в предоставлении Муниципальной услуги;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Взаимодействие заявителя со Специалистами администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- за получением постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- за получением письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со Специалистами администрации при предоставлении Муниципальной услуги составляет до 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.15. Иные требования к порядку предоставления Муниципальной услуги.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных действий.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и подготовка документов;
- выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Паспорт административной процедуры (административных действий, входящих в состав административной процедуры) представлен в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача заявления на имя главы Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района согласно приложению Административного регламента с приложением документов согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента в Администрацию.
Специалист администрации:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложен¬ных к заявлению документов;
- удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его место нахождения указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.
При отсутствии документов, указанных в приложении к заявлению, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, Специалист администрации устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением Муниципальной услуги.
После проверки, если документы в соответствии установленным требованиям, сотрудник администрации вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, порядковом номере записи в журнале регистрации, количестве и наименовании документов.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
Срок приема и регистрации заявления и документов – 1 рабочий день.
Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Администрацию.
Критериями принятия решения являются:
- обращение за получением Муниципальной услуги надлежащего лица;
- предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- прием заявления и документов на получение Муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.
3.5. Рассмотрение заявления и подготовка документов.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района принятых документов.
Глава Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района рассматривает заявление и передает его в порядке делопроизводства Специалисту администрации.
Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, рассматривает поступившее заявление и готовит проект решения:
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о предоставлении Муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги, Специалист администрации подготавливает уведомление об отказе с указанием причин отказа и направляет его главе Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района для согласования и подписания. Подписанное главой Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района уведомление об отказе регистрируется и передается Специалисту администрации для вручения заявителю.
В случае положительного решения, Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Подписанное главой постановление администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, возвращается Специалисту администрации.
Срок административной процедуры – 26 рабочих дней.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие представленных документов установленным требованиям;
- соответствие проекта постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является:
- постановление администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованных и подписанных в установленном порядке постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю Администрацией не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Специалист администрации копию постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) вручает заявителю, до этого уведомляет заявителя по телефону или иным доступным способом о необходимости прибыть в Администрацию для получения подготовленных документов.

При прибытии заявителя Специалист администрации передает ему в установленном порядке копию постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).
Срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры – выдача заявителю копии постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении копии постановления администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде отчета о мониторинге исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год главой Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района – до 1 июля текущего года.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя главой Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района.
4.3 Ответственность должностных лиц администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль над полнотой и качеством оказания Муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания Муниципальной услуги;
- устранение выявленных нарушений прав граждан;
- рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля над деятельностью администрации при предоставлении Муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).
Заявитель, обратившийся для получения Муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решение и действие (бездействие) может быть подана заявителем главе Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При поступлении жалобы на имя главы, жалоба рассматривается коллегиальным органом по досудебному (внесудебному) обжалованию - Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района, и урегулированию конфликта интересов.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Муниципальную услугу в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Любому обратившемуся лицу должностные лица администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги:
- о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;
- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
- о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);
- о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
- о сроке оказания рассмотрения жалобы;
- о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
- о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги являются:
- личное обращение;
- письменное обращение;
- обращение по телефону;
- обращение по электронной почте (при ее наличии).

 

Глава Красномакского сельского поселения
Бахчисарайского муниципального района М.В. Шеремета

Дата создания: 22-08-2016
Дата последнего изменения: 22-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: