Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям

 

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОМАКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.02.2021 г. с. Красный Мак № 19

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги по передаче муниципального

имущества религиозного назначения в собственность,

в безвозмездное пользование религиозным организациям

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 30.11.2010 №327-ФЗ (ред. от 23.06.2014 с изм. От 17.11.2020) «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красномакского сельского поселения, администрация Красномакского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее постановление разместить на информационном стенде в администрации Красномакского сельского поселения, а также на официальном сайте администрации Красномакского сельского поселения в сети Интернет: http://kmsovet.ru

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации

Красномакского сельского поселения Л.А. Карпова

Приложение

к постановлению

№ 19 от 05.02.2021

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям.

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Красномакского сельского поселения муниципальной услуги по передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий заинтересованных лиц в получении муниципальной услуги (далее - заявителей), получателей муниципальной услуги (далее - ссудополучателей), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Красномакского сельского поселения при осуществлении полномочий по предоставлению в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям имущества, находящегося в муниципальной собственности Красномакского сельского поселения (далее - муниципальное имущество).

1.2. Муниципальная услуга по передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Красномакского сельского поселения (далее – администрация).

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются религиозные организации, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявитель, заявители).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации.

Местонахождение администрации: ул. Центральная, 1, с. Красный Мак, Бахчисарайский район, Республика Крым.

Почтовый адрес администрации: 298464, Республика Крым, Бахчисарайский район, с. Красный Мак, ул. Центральная, 1.

График приёма администрации:

Вторник: с 8.30 до 14.00 час.

Четверг: с 8.30 до 14.00 час.

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Адрес электронной почты администрации Красномакского сельского поселения: kmsovet@mail.ru, телефон) 5-07-00

1.5. Муниципальная услуга по передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование направлена на организацию решения вопросов местного значения.

1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

- устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Красномакского сельского поселения kmsovet.ru.

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в администрации Красномакского сельского поселения.

1.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.8. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты поступления обращения (регистрации).

1.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в 1.4. настоящего Административного регламента.

1.10. На стенде в администрации размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации Красномакского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;

- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Администрации.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги - безвозмездная передача муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о безвозмездной передаче в собственность религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности, в форме Постановления Администрации Красномакского сельского поселения о безвозмездной передаче в собственность религиозной организации имущества;

- принятие решения о передаче в безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности, в форме Постановления Администрации Красномакского сельского поселения о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества;

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.

В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 30 ноября 2010 года № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»;

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – Перечень).

При предоставлении муниципальной услуги заявитель подает в администрацию следующие документы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), оформленное на бумажном носителе. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

В заявлении излагается просьба о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.

2.7.1. К заявлению религиозной организации о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы, обосновывающие право религиозной организации на передачу ей имущества религиозного назначения:

2.7.1.1. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.7.1.2. Копия устава религиозной организации.

2.7.1.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки в отношении религиозной организации, обратившейся за предоставлением муниципальной услуги.

2.7.1.4. Копии устава руководящего органа (центра) религиозной организации.

2.7.1.5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки в отношении руководящего органа (центра) религиозной организации.

2.7.1.6. Архивная справка, содержащая, в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества.

2.7.1.7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

Заявление подписывается и представляется заявителем или уполномоченным им лицом.

Документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1.1, 2.7.1.2, 2.7.1.3, 2.7.1.4, 2.7.1.5, 2.7.1.6 пункта 2.7 раздела 2 данного Административного регламента заявитель представляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2.7.1.7 пункта 2.7 раздела 2 данного Административного регламента, заявитель вправе представить в администрация по собственной инициативе.

При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

- имущество, указанное в заявлении, не является муниципальной собственностью;

- имущество, указанное в заявлении, не является имуществом религиозного назначения и (или) не соответствует критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.11.2010 № 327- ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»;

- заявленная религиозной организацией цель использования данного имущества не соответствует целям деятельности, предусмотренным уставом религиозной организации или федеральным законом;

- решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения имуществом;

- имущество, указанное в заявлении, находится в безвозмездном пользовании другой религиозной организации.

- имущество, указанное в заявлении, не подлежит отчуждению из муниципальной собственности в соответствии с федеральным законодательством.

В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Уведомление об отказе в предоставлении услуги не препятствует повторному обращению с заявлением в администрацию в порядке, установленном Административным регламентом, после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

- с заявлением обратилось лицо, неуполномоченное заявителем;

- документы, представленные заявителем, не имеют обязательных реквизитов, не скреплены печатями, имеют не оговоренные исправления, имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в заявлении не указаны обязательные реквизиты заявителя, отсутствует подпись заявителя;

- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, исполненные карандашом и (или) содержащие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;

- к заявлению не приложены документы, указанные заявителем в качестве приложения к заявлению в случаях, если обязанность по предоставлению таких документов возложена на заявителя;

- истек срок доверенности представителя заявителя.

Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией на срок до момента устранения причины, послужившей основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта Постановления Администрации Красномакского сельского поселения о передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям;

- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги и отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

1) при поступлении в администрацию письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных п.2.7. настоящего регламента сотрудник ответственный за прием заявлений, регистрирует заявление и направляет его главе администрации для рассмотрения.

Срок выполнения - 1 рабочий день;

2) Глава администрации передает данное заявление исполнителю ответственному за оказание данной муниципальной услуги для дальнейшей работы.

Срок выполнения – 2 рабочих дня;

4) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный сотрудник, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа. Ответ подписывает глава администрации.

Срок исполнения - 30 дней с момента регистрации обращения.

3.3. Прием и рассмотрение обращения на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) при представлении заявителем обращения на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично в часы приема либо при направлении почтой сотрудник администрации ответственный за прием заявлений, проверяет: наличие всех документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента; правильность оформления представленных документов.

Срок выполнения - 15 мин.;

2) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом, сотрудник администрации ответственный за прием документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Обращение вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения обращения и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений. При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично (при представлении документов в часы приема), по телефону либо в письменной форме.

Срок выполнения - 15 минут, при ответе в письменной форме - в течение 30 дней;

3) по результатам рассмотрения обращений и необходимых документов глава администрации принимает одно из следующих решений: возврат документов для устранения недостатков и нарушений и приостановление процедуры рассмотрения обращения и необходимых документов; предоставление муниципальной услуги путем подготовки проекта Постановления Администрации Красномакского сельского поселения о передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование; отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Общий срок приема и рассмотрения обращения - не более 30 дней.

3.4. Предоставление муниципальной услуги:

1) предоставление муниципальной услуги осуществляется при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, путем подготовки ответственным работником в течение 2 дней проект постановления Администрации Красномакского сельского поселения о передаче имущества религиозного назначения в собственность (при рассмотрении заявления о передаче имущества в собственность). Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня в случае принятия решения Главой администрации Красномакского сельского поселения о передаче имущества религиозного назначения в собственность.

2) предоставление муниципальной услуги осуществляется путем заключения администрацией договора о передаче муниципального имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование на основании Постановления Администрации Красномакского сельского поселения:

2) сотрудник администрации, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект договора.

Срок выполнения – 10 рабочих дней.

3) Сотрудник администрации, ответственный за прием заявителей, в часы приема выдает заявителю проект договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, для подписания заявителем.

Срок выполнения - 15 мин.;

4) после получения подписанного заявителем договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование с приложениями и пакетом документов сотрудник администрации, ответственный за прием заявителей, передает директору администрации на подпись договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование.

Срок выполнения - 5 дней;

5) подписанный главой администрации договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование регистрируется сотрудником администрации, ответственным за прием заявителей, в книге учета договоров передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование. Максимальный срок оформления договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование - 15 дней с момента выдачи заявителю проекта договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование для подписания.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым и муниципальных правовых актов Администрации Красномакского сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся главой администрации на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Должностные лица несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, глава Администрации принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной или административной ответственности.

4.3.1. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 4.3 участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;

- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.

4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном портале, а также с использованием адреса электронной почты, в форме письменных и устных обращений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации.

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- непосредственно в администрации;

- на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы kmsovet.ru.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.5. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в Администрации жалобы, направленной в письменной либо электронной форме.

5.7. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрацией по письменному запросу заявителя предоставляется информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих может быть подана в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо представлена при личном обращении), в электронной форме.

5.10. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы kmsovet.ru.

5.11. Жалоба заявителя, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.12. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в судебном порядке.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 05-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: